Обозначения букв SKF

AR- Сепаратор в сборе с шариками или роликами.
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IR- Внутреннее кольцо радиального подшипника.
K Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором.
K- Внутренне кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствуюшего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
L Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
OR- Наружное кольцо радиального подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали.
WF Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE Подшипник с функцией SensorMount

A Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному подшипнику или серии подшипника.
Примеры:
4210 A- двухрядный радиальный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков,
3320 A- двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков.
AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.
ACD Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.
ADA Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъемное внутреннее кольцо, части которого соединяются удерживающим кольцом.
AS Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий.
ASR Игольчатый роликоподшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR указывает на количество отверстий.
Axx(x) Буква A в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.

B 1. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.

Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника.
Примеры:
7210 B- однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40°,
32210 B- конический роликоподшипник с увеличенным углом контакта (больше, чем у 32210).
2. Конический роликоподшипник стандарта ABMA с буртом на наружном кольце.
BE -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.
BEJ -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией со штампованным стальным сепаратором центрирующимся по шарикам.
BEM -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией с механически обработанным сепаратором.
BEP -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией с литым сепаратором из стеклонаполненного полиамида 6,6.
BEY -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией со штампованным латунным сепаратором центрирующимся по шарикам.
Bxx(x) -Буква B в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.
Пример: B20- уменьшенный допуск ширины подшипника.

C 1. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника.
Примеры:
7210 C- однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°,
21306 C- сферический роликоподшипник с внутренним кольцом без бортов, симметричными роликами, направляющим кольцом и стальным сепаратором оконного типа.
2. Подшипник типа Y с цилиндрической наружной поверхностью, например YET 205 C.
CA 1. Сферический роликоподшипник типа C, но с удерживающими бортами на внутреннем кольце и механически обработанным сепаратором.
2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник обработанный для универсальной установки в паре (по О-образной, Х-образной или схеме тандем). При установке по О-образной или Х-образной схеме образуется небольшой осевой внутренний зазор, меньший чем нормальный (СВ) перед монтажом.
CAC -Сферический роликоподшипник типа CA с улучшенным направлением роликов.
CB - 1. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа (по схеме О-образной, Х-образной или тандем). При установке по О-образной или Х-образной схеме образуется нормальный осевой внутренний зазор.
2. Контролируемый осевой зазор двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.
CC 1.Сферический роликоподшипник типа C с улучшенным направлением роликов.
2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа (по схеме О-образной, Х-образной или тандем). При установке по О-образной или Х-образной схеме образуется увеличенный осевой внутренний зазор, больше чем нормальный (СВ) перед монтажом
CD -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.
CLN -Конический роликоподшипник с допусками, соответствующими классу 6X стандарта ISO.
CL0 -Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 0 стандарта ANSI-ABMA Standard 19.2:1994.
CL00 -Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 00 стандарта ANSI-ABMA Standard 19.2:1994.
CL3 -Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 3 стандарта ANSI-ABMA Standard 19.2:1994.
CL7C -Конический роликоподшипник с уменьшенным трением и повышенной точностью вращения..
CN Нормальный внутренний зазор, обычно используется только в сочетании с дополнительной буквой, обозначающей уменьшенное или смещенное поле зазора.
Примеры: CNH- верхняя половина поля нормального зазора,
CNM- две средние четверти поля нормального зазора,
CNL- нижняя половина поля нормального зазора,
CNP- верхняя половина поля нормального зазора и нижняя половина поля зазора C3,
CNR- цилиндрические роликоподшипники с нормальным зазором по стандарту DIN 620-4:1982.
CV -Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник модифицированной внутренней конструкции.
CS -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
CS2 -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины на основании фторкаучука (FКM) с одной стороны подшипника.
CS5 -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины на основании гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с одной стороны подшипника.
2CS -Контактные армированные уплотнения из синтетического каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.
2CS2 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины на основании фторкаучука (FКM) с обеих сторон подшипника.
2CS5 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины на основании гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с обеих сторон подшипника.
C1 -Внутренний зазор подшипника меньше C2.
C2 -Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
C3 -Внутренний зазор подшипника больше нормального.
C4 -Внутренний зазор подшипника больше C3.
C5 -Внутренний зазор подшипника больше C4.
C02 -Уменьшенный допуск точности вращения внутреннего кольца подшипника в сборе.
C04 -Уменьшенный допуск точности вращения наружного кольца подшипника в сборе.
C08 -C02 + C04.
C083 -C02 + C04 + C3.
C10 -Уменьшенный допуск диаметра отверстия и наружного диаметра.

D 1. Измененная или модифицированная конструкция при неизменных основных размерах, как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника.
Примеры:
3310 D - двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с разъемным внутренним кольцом,
K 40×45×17 D - игольчатый роликоподшипник без колец, с составным сепаратором (радиальный).
2. Внутреннее кольцо двухрядного конического роликоподшипника по стандарту ABMA (дюймовое), с сепаратором и телами качения или его наружное кольцо.
DB Два однорядных радиальных шарикоподшипника (1), однорядных радиально-упорных шарикоподшипника (2) или однорядных конических роликоподшипника, спаренные по О-образной схеме. Буквы, следующие за суффиксом DB, обозначают величину осевого внутреннего зазора или преднатяга пары подшипников до монтажа. Для спаренных конических роликоподшипников двухзначное число, располагаемое между DB и последующими буквами, обозначает конструкцию и размещение промежуточных колец между подшипниками.
A- легкий преднатяг (2),
B- преднатяг больше, A (2),
C- преднатяг больше, B (2),
CA- внутренний осевой осевой зазор меньший чем нормальный (СВ)(1, 2),
CB- нормальный внутренний осевой зазор (1, 2),
CC- внутренний осевой зазор больший чем нормальный (СВ) (1, 2),
C- специальный внутренний осевой зазор в мкм,
GA- легкий преднатяг (1),
GB- средний преднатяг (1),
G- особый преднатяг в даН.

DF -Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, спаренные по Х-образной схеме. Буквы, следующие за DF, обозначают тоже, что и для суффикса DB.
DG -Два однорядных радиально-упорных шарикоподшипника, пригодные для монтажа по любой схеме (О-образно, Х-образно или тандемом). Дополнительное обозначение осевого внутреннего зазора или преднатяга такое же как для суффикса DB.
DH -Одинарный упорный подшипник с двумя свободными кольцами.
DR -Два однорядных радиальных шарикоподшипника или цилиндрических роликоподшипника спаренные для равномерного распределения радиальной нагрузки.
DS 1. Одинарный упорный подшипник с двумя тугими кольцами.
2. Игольчатый роликоподшипник без колец, с составным сепаратором.
DT -Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, спаренных для монтажа по схеме тандем. Для спаренных конических роликоподшипников двухзначное число, располагаемое между DB и последующими буквами обозначает конструкцию и размещение промежуточных колец между подшипниками.
D8 -Радиальный шарикоподшипник открытого типа, который может иметь защитные шайбы или уплотнения, без канавок под уплотнения на наружном кольце.

E -Измененная или модифицированная конструкция при неизменных основных размерах, как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника, обычно указывает на увеличенное количество тел качения.
Пример: однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40°,улучшенной конструкции.
EC -Однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом торцов роликов с бортами.
ECA -Сферический роликоподшипник типа CA с увеличенным количеством роликов.
ECAC -Сферический роликоподшипник типа CAC с увеличенным количеством роликов.
Exx(x)
Буква E в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.

F -Механически обработанный стальной или литой чугунный сепаратор, конструкции и сорта материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1.
FA -Механически обработанный стальной или литой чугунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.
FB -Механически обработанный стальной или литой чугунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
2F -Подшипник типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон.

G -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального монтажа в паре. Два подшипника расположенные по О-образной или Х-образной схеме будут иметь нормальный осевой зазор.
G.. Подшипник, заполненный пластичной смазкой. Вторая буква обозначает интервал рабочих температур смазки, а третья буква - используемую пластичную смазку. Вторая буква имеет следующее значение:
E- антизадирная пластичная смазка,
F- смазка, совместимая с пищевыми продуктами,
H, J- высокотемпературная пластичная смазка, от –20 до +130 °C,
L- низкотемпературная пластичная смазка, от –50 до +80 °C,
M- среднетемпературная пластичная смазка, от –30 до +110 °C,
W, X- пластичная смазка для широкого диапазона температур, от –40 до +140 °C.
Цифра после трехбуквенного кода пластичной смазки означает, что степень заполнения отличается от стандартной: цифры 1, 2 и 3 означают, что она меньше стандартной, цифры 4 -9 - больше стандартной.
Примеры: GEA- антизадирная пластичная смазка, стандартная степень заполнения,
GLB2- низкотемпературная пластичная смазка, степень наполнения - 15 - 25 %.
GA -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального монтажа в паре. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме будут иметь легкий преднатяг.
GB -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального монтажа в паре. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме будут иметь средний преднатяг.
GC -Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального монтажа в паре.
Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме будут иметь тяжелый преднатяг.
GJN -Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем консистенции 2 по шкале NGLI для температур от - 30 до + 150°С (нормальная степень наполнения).
GХN -Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем консистенции 2 по шкале NGLI для температур от - 40 до + 150°С (нормальная степень наполнения).

H 1. Штампованный стальной закаленный защелкивающийся сепаратор.
2. Игольчатый роликоподшипник без внутреннего кольца, с уменьшенным допуском на внутренний диаметр (диаметр по иголкам) и указанием поля допуска в мкм, например /H+20+27.
HA Подшипники или детали подшипников из цементируемой стали. После букв HA могут следовать следующие цифры:
0- подшипник в сборе,
1- наружное и внутреннее кольца,
2- наружное кольцо,
3- внутреннее кольцо,
4- наружное кольцо, внутреннее кольцо и тела качения,
5- тела качения,
6- наружное кольцо и тела качения,
7- внутреннее кольцо и тела качения.
HB -Подшипники или детали подшипников с закалкой на бейнит. После букв HB следуют цифры, их значения аналогичны значению цифр суффикса HA.
HC -Подшипники или детали подшипников из керамики. После букв HC следуют цифры, их значения аналогичны значению цифр суффикса HA.
HE -Подшипники или детали подшипников из стали вакуумного переплава. После букв HE следуют цифры, их значения аналогичны значению цифр суффикса HA
HM -Подшипники или детали подшипников из стали с закалкой на мартенсит. После букв HM следуют цифры, их значения аналогичны значению цифр суффикса HA.
HT -Заполнение высокотемпературной пластичной смазкой (от –20 до +130 °C). Пластичные смазки, интервал рабочих температур которых отличается от стандартного, обозначаются двухзначным числом, следующим после букв HT. Степень заполнения, отличающаяся от стандартной, обозначается буквой или буквенно-цифровой комбинацией, которые следует после HTxx:
A- степень заполнения меньше стандартной,
B- степень заполнения больше стандартной,
C- степень заполнения более 70%,
F1- степень заполнения меньше стандартной,
F7- степень заполнения больше стандартной,
F9- степень заполнения более 70%.
Примеры: HTB, HT22 или HT24B.
HV -Подшипник или детали подшипников из закаливаемой нержавеющей стали. После букв HV следуют цифры, их значения аналогичны значению цифр суффикса HA.
IS -Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за IS, обозначают количество отверстий.
ISR -Игольчатый роликоподшипник с кольцевой канавкой и отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за ISR, обозначают количество отверстий.

J -Штампованный стальной сепаратор без закалки, конструкция или материал обозначаются цифрой, например, J1.
JHA -Штампованный стальной закаленный сепаратор центрируемый по наружному кольцу.
JR -Штампованный стальной сепаратор, состоящий из двух склепанных незакаленных шайб (для больших упорных подшипников).
JW -Штампованный и сварной сепаратор из незакаленой стали.

K
Коническое отверстие с конусностью 1:12.
K30
Коническое отверстие с конусностью 1:30

L
Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, конструкция или материал обозначаются цифрой, например, L1.
LA -Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, центрированный по наружному кольцу.
LB -Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, центрированный по внутреннему кольцу.
LHT -Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от –40 до +140 °C). Двухзначное число после LHT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация, как указано для суффикса "HT", означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: LHT23, LHT23C или LHT23F7.
LO -Подшипник без упаковки, покрытый маслом малой вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за LO, например LO10.
LP -Сепаратор из легкого сплава оконного типа со штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
LPS -То же, что и LP, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.
LS -Армированное контактное уплотнение малого трения из синтетической резины (NBR) или полиуретана (AU) с одной стороны подшипника.
2LS -Армированные или не армированные контактные уплотнения малого трения из синтетической резины (NBR) или полиуретана (АU) с обеих сторон подшипника.
LT -Заполнение низкотемпературной пластичной смазкой (от –50 до +80 °C). LT или двухзначное число после LT обозначает тип использованной смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация как указано для суффикса "HT" означает, что степени заполнения отличаются от нормальных. Примеры: LT, LT10 или LTF1.

M -Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. Различные исполнения сепаратора и материалы обозначаются цифрой или буквой, например, М2, МС.
MA -Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу.
MAS -То же, что и MA, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.
MB -Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу.
MBS -То же, что и MB, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.
ML -Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
MO -Подшипник без упаковки, покрытый маслом средней вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за MO, например MO10.
MP -Цельный латунный сепаратор оконного типа со штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
PS -То же, что и MP, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.
MR -Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по телам качения.
MT- Заполнение пластичной смазкой для средних температур (от –30 до +110 °C). Двухзначное число после букв MT означает тип используемой смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация, как указано для суффикса "HT", означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: MT33 или MT37F9.

N -Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NR -Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
N1 -Один фиксирующий паз (вырез) на торце наружного кольца или свободного кольца.
N2 -Два фиксирующих паза (выреза) на торце наружного кольца или свободного кольца расположенные под углом 180° друг к другу.

P -Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.
PA9 -Точность размеров и вращения соответствует классу ABEC 9 стандарта ABMA (выше чем P4).
PA9A -То же, что PA9.
PA9B -То же, что PA9, но с точностью выше класса ABEC 9 стандарта ABMA.
PH -Литой сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по телам качения.
PHA -Литой сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по наружному кольцу.
PHAS -Литой сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по наружному кольцу, смазывающие каналы в направляющих поверхностях.
PP -Контактные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника - опорного ролика.
PPA -Боковые кольца из полиамида 6,6 с обеих сторон подшипника - опорного ролика с улучшенным профилем рабочей поверхности.
P4 -Точность размеров и вращения соответствует 4 классу точности по стандарту ISO.
P4A -Точность размеров соответствует классу 4 стандарта ISO и точность вращения классу ABEC 9 стандарта ABMA.
P5 -Точность размеров и вращения соответствует классу 5 по стандарту ISO.
P6 -Точность размеров и вращения соответствует классу 6 по стандарту ISO.
P43 -P4 + C3.
P52 -P5 + C2.
P62 -P6 + C2.
P63 -P6 + C3.

Q -Конический роликоподшипник с оптимизированной внутренней геометрией и суперфиншной обработкой.
QBC -Комплект из четырех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников. Два подшипника собраны по О-образной схеме, а два других установлены по схеме тандем с двух сторон первой пары, т.е. две тандемные пары установлены по О-образной схеме.
QBT -Комплект из четырех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников. Два подшипника собраны по О-образной схеме, а два других установлены по схеме "тандем" с одной стороны первой пары, т.е. три подшипника, установленные тандемом, комплектуются с четвертым по О-образной схеме.
QFC -Набор из четырех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, установленных как QBC, но с установкой центральной пары по Х-образной схеме, т.е. две тандемные пары установлены по Х-образной схеме.
QFT -Набор из четырех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, установленных как QBC, но с установкой с одной стороны пары по Х-образной схеме, т.е. три подшипника установлены тандемом с четвертым по Х-образной схеме.
QR -Набор из четырех радиальных шарикоподшипников или цилиндрических роликоподшипников, согласованных для равномерного распределения радиальной нагрузки.
QT -Набор из четырех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, установленных тандемом.

R 1. Наружное кольцо с упорным бортом.
2. Модифицированная рабочая поверхность (подшипники - опорные ролики).
RF -Обрезиненные маслоотражательные кольца (штампованные стальные диски с кромкой из вулканизированной резины) с одной стороны подшипника типа Y.
RS -Контактное армированное или неармированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
RS1 -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
RS1Z -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны и защитная шайба с другой стороны подшипника.
RS2 -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины на основе фторкаучука (FКM) с одной стороны подшипника.
RSH -Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
RSL -Контактное армированное уплотнение малого трения из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
RZ -Армированное уплотнение малого трения из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника.
2RF -Обрезиненные маслоотражательные кольца с обеих сторон подшипника типа Y.
2RS -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
2RS1 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
2RS2 -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины на основе фторкаучука (FKM) с обеих сторон подшипника.
2RSH -Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
2RSL -Контактные армированные уплотнения малого трения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.
2RZ -Армированные уплотнения малого трения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника.

SM -Игольчатый роликоподшипник заполненный пластичной смазкой. Двухзначное число после букв SM означает тип используемой смазки.
SORT -Диапазон допусков игольчатого роликоподшипника без колец. Цифры, следующие за суффиксом, показывают реальное поле допуска в мкм, например /SORT-2-4.
SP
Специальный класс точности для шпиндельных подшипников. Точность размеров примерно соответствует классу 5 стандарта ISO, точность вращения - классу 4.
S0 -Кольца подшипника стабилизированы для температур до +150 °C.
S1 -Кольца подшипника стабилизированы для температур до +200 °C.
S2 -Кольца подшипника стабилизированы для температур до +250 °C.
S3 -Кольца подшипника стабилизированы для температур до +300 °C.
S4 -Кольца подшипника стабилизированы для температур до +350 °C.

T -Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.
TA -Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по наружному кольцу.
TB -Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу.
TBT -Комплект из трех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, два из которых собраны по О-образной схеме, а третий по схеме "тандем".
TFT -Комплект из трех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников, два из которых собраны по Х-образной схеме, а третий по схеме "тандем".
TH -Защелкивающийся сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.
TN -Литой сепаратор из полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.
TNH -Литой сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по телам качения.
TNHA -Литой сепаратор из полиэфирэфиркетона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу.
TN9 -Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.
TR -Комплект из трех однорядных радиальных шарикоподшипников или цилиндрических роликоподшипников, согласованных для равномерного распределения радиальной нагрузки.
TT -Комплект из трех согласованных радиальных шарикоподшипников или радиально-упорных шарикоподшипников установленных тандемом.

U 1. Комбинация из буквы U и цифры обозначает конический роликоподшипник с уменьшенными допусками по ширине. Примеры:
U2 - допуск на ширину 0+0,05/0 мм,
U4 - допуск на ширину +0,10/0 мм.
2. Подшипник типа Y без стопорного кольца.
3. Подшипник типа Y со стопорным кольцом без фиксирующего винта.
UP -Подшипник для шпинделей станков изготовленный по специальному классу допусков. Точность размеров примерно соответствует классу 4 стандарта ISO, точность качения - классу 4.

V -Бессепараторный подшипник.
V... Комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу признаков, а следующее за ними трех- или четырехзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения. Примеры:
VA- исполнение для конкретной области применения,
V B- отклонения основных размеров,
V E- отклонения внешних или внутренних параметров,
V L- покрытия,
V Q- отличные от стандартных качество и допуски,
V S- зазор и преднатяг,
V T- смазывание,
V U- различные дополнительные признаки.
VA201 -Подшипник для работы при высоких температурах (например, печные вагонетки).
VA208 -Подшипник для работы при высоких температурах.
VA216 -Подшипник для работы при высоких температурах.
VA228 -Подшипник для работы при высоких температурах.
VA301 -Подшипник для тяговых двигателей.
VA305 -VA301 + специальный контроль.
VA3091 -VA301 + VL0241.
VA320 -Подшипник для железнодорожных букс в соответствии с EN 12080:1998.
VA350 -Подшипник для железнодорожных букс.
VA405 -Подшипник для вибромашин.
VA406 -Подшипник для вибромашин, отверстие которого имеет специальное покрытие PTFE.
VA701 -Подшипник для бумагоделательных машин.
VA820 -Подшипник для железнодорожных букс, согласно стандарту EN 12080:1998.
VC025 -Подшипник, детали которого имеют специальную обработку для работы в условиях сильнозагрязненной среды.
VE240 -Модифицированный подшипник CARB с увеличенным осевым смещением.
VE447 -Тугое кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной стороне для подъема.
VE552 -Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной стороне для подъема.
VE553 -Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на обеих сторонах для подъема.
VE632 -Свободное кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной стороне для подъема.
VG114 -Штампованный стальной сепаратор с поверхностной закалкой.
VH -Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник с комплектом самоудерживающихся роликов.
VGS -Внутреннее кольцо цилиндрического или игольчатого роликоподшипника с предварительно прошлифованной дорожкой качения. Для цилиндрических роликоподшипников заменяется знаком /VU001.
VL0241 -Покрытие внешней поверхности наружного кольца оксидом алюминия для электрической изоляции - до 1000 В постоянного тока.
VL0271 -Покрытие внешней поверхности внутреннего кольца оксидом алюминия для электрической изоляции - до 1000 В постоянного тока.
VQ015 -Внутреннее кольцо с бомбинированным профилем дорожки качения для увеличения допустимой величины перекоса.
VQ424 -Точность вращения выше C08.
VT143 -Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения).
VT378 -Пластичная смазка с алюминиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -25 до +120°С (нормальная степень заполнения).
VU001 -Предварительно шлифованные дорожки качения.

W -Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.
WT -Пластичная смазка для широкого диапазона температур (от –40 до +160 °C). Смазки с иным диапазоном температур обозначаются также, как указано для суффикса "HT".
Примеры: WT или WTF1.
W20 -Три смазочных отверстия в наружном кольце.
W26 -Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце.
W33 -Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.
W33X -Кольцевая канавка и шесть смазочных отверстий в наружном кольце.
W513 -Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.
W518 -Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце и три - в наружном.
W64 -Антифрикционный заполнитель SolidOil.
W77 -Смазочные отверстия W33 с заглушками.

X
1. Основные размеры отличаются от регламентированных стандартом ISO.
2. Цилиндрическая рабочая поверхность (подшипники –опорные ролики).

Y -Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения, различные типы и материалы обозначаются цифрой после буквы Y, например, Y1.

Z
1. Комбинированный игольчатый роликоподшипник с защитным кожухом.
2. Защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника.
2Z -Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника.
ZW -Двухрядный игольчатый роликоподшипник без колец.

Недавно просмотренные товары